1

НИКОГДЕ - Форум Магов. Всё что непознанно, но познается.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НИКОГДЕ - Форум Магов. Всё что непознанно, но познается. » Мужчина, Женщина, Семья » Женская красота, имидж, и духовное развитие


Женская красота, имидж, и духовное развитие

Сообщений 331 страница 360 из 368

331

http://sg.uploads.ru/t/D13w6.jpg

Вот так постригусь и покрашусь в черный

0

332

Юлия написал(а):

Вот так постригусь и покрашусь в черный

Прям мои брови в 9 классе школы))

0

333

Юлия
это выглядит ужасно

0

334

Моргана написал(а):

Юлия
это выглядит ужасно

Даа? А мне кажется неотразима тогда я буду,мне пойдет)) все мужики штабилями попадают сразу,модненько так..модель практически)

0

335

раз уж тема эта снова поднялась, тоже решила к ней свое добавить.

Все таки снова заметила что огромную роль играет настроение и ощущение как бы....
Может это и не настроение, а не знаю что за чувство, но в очередной раз заметила что одна и та же вещь например одета на тебе, но в один раз ты прям ну корова с седлом. Вроде бы все нормально но если тебя например сфотографировать то даже на фото будет заметно что то не то...  Но если есть настроение или что оно такое... ты 1 в 1 оденешься так же, но все уже будет иначе и даже на фото будет это опять же, заметным. И вот все мне интересно, что же ЭТО такое?

Я понимаю, есть настроение типа тебе грустно или тебе хорошо, но замечала что нет, не совсем в этом дело.....
Может кто-то сталкивался и понял о чем речь

0

336

Mst6666
Ага я поняла про что ты. А вот что на фото видно.Это всем видно,или все таки опять же только тебе,а другие говорят " Да ниче нормально выглядишь" а ты "Ну посмотри лучше ну это же пи.. просто" Так?

0

337

Юлия написал(а):

Mst6666
Ага я поняла про что ты. А вот что на фото видно.Это всем видно,или все таки опять же только тебе,а другие говорят " Да ниче нормально выглядишь" а ты "Ну посмотри лучше ну это же пи.. просто" Так?

Вот этого я не знаю.... только тебе, или всем....я почему то думаю что всем....

0

338

Mst6666 написал(а):

Вот этого я не знаю.... только тебе, или всем....я почему то думаю что всем....

Тебе так кажется. Если самой не нравится фотка,ты думаешь ,что всем не понравится.А случайно так попадается на глаза кому то,говорят " Да ничего..ну в общем как обычно" Значит все таки и это тоже зависит от внутреннего настроения..или энергии может дисбаланс какой. Короче все из за тебя самой.

0

339

А еще можно как эксперимент провести,проверить.В тот момент когда такое случается,ну когда не нравится.Зайди на этом чувстве в Астрале посмотри,что именно тебе там не нравится,что цепляет.? Проработай это,и потом снова посмотри,с новым взглядом так сказать.Это мне сказали сейчас такую версию.Надо самой будет попробовать)

0

340

Юлия написал(а):

Тебе так кажется. Если самой не нравится фотка,ты думаешь ,что всем не понравится.А случайно так попадается на глаза кому то,говорят " Да ничего..ну в общем как обычно" Значит все таки и это тоже зависит от внутреннего настроения..или энергии может дисбаланс какой. Короче все из за тебя самой.

да нет, я не про фото сами.... а про моменты такие. Фото это я просто в пример привела что даже на них видно такое, я например у других это замечаю.... такую деталь.

0

341

Mst6666 написал(а):

да нет, я не про фото сами.... а про моменты такие. Фото это я просто в пример привела что даже на них видно такое, я например у других это замечаю.... такую деталь.

Я поняла.И я имею ввиду не только фото.

Отредактировано Юлия (2018-07-23 16:50:58)

0

342

Юлия написал(а):

А еще можно как эксперимент провести,проверить.В тот момент когда такое случается,ну когда не нравится.Зайди на этом чувстве в Астрале посмотри,что именно тебе там не нравится,что цепляет.? Проработай это,и потом снова посмотри,с новым взглядом так сказать.Это мне сказали сейчас такую версию.Надо самой будет попробовать)

Хм, интересно да....
Ну вот если в целом, то понятно что духи советуют типа сегодня одеть то или это, то есть ты как бы одеваешься по вдохновению, или пусть интуитивно даже...... значит вероятно в такие моменты может и приходит чувство приятное.
А если ты оделся невпопад как бы... может от этого и не комфортно в итоге.

0

343

Mst6666 написал(а):

Хм, интересно да....
Ну вот если в целом, то понятно что духи советуют типа сегодня одеть то или это, то есть ты как бы одеваешься по вдохновению, или пусть интуитивно даже...... значит вероятно в такие моменты может и приходит чувство приятное.
А если ты оделся невпопад как бы... может от этого и не комфортно в итоге.

А может они и посоветовали тебе одеть именно то от чего тебе будет некомфортно,чтоб поддтолкнуть тебя ,разобраться а почему некомфортно,и почему именно сейчас,ведь раньше нравилось все.Может какая то ситуация,в момент одевания,или прямо перед одеванием..ну в общем что то такое.

0

344

Юлия написал(а):

А может они и посоветовали тебе одеть именно то от чего тебе будет некомфортно,чтоб поддтолкнуть тебя ,разобраться а почему некомфортно,и почему именно сейчас,ведь раньше нравилось все.Может какая то ситуация,в момент одевания,или прямо перед одеванием..ну в общем что то такое.

Вполне.

Но больше интересует то чувство, которое хорошее... Откуда же оно тоже берется ни с того ни с сего, и от настроения не зависит все же.... вот и интересно, что оно такое.

0

345

Я его связываю от части с чем то искусственным.... то есть с отсутствием искусственного .... , потому что в юности я помню ловишь его, если ты у кого-то дома в гостях, но у близкого человека тебе и ты например переоделся в удобное что то, но не чувство легкости типа снял каблуки и платье и тебе удобно....а иное, все равно ощущение красоты внутри такой и как спокойствия и уверенности...

0

346

Mst6666
Это энергии.Т.е у людей происходит накопление энергии,и вот в самы ее пик ..и ощущение такое,воздушности,идилии и т.п. чувств. А вот когда иссякает,либо потратили на когото,либо когда ругаемся с кем то,идет расход,и вот когда "батарейка мигает" вот тогда и дисгармония,что мы не нравимся самим себе.
Я так поняла.)

0

347

Юлия написал(а):

Mst6666
Это энергии.Т.е у людей происходит накопление энергии,и вот в самы ее пик ..и ощущение такое,воздушности,идилии и т.п. чувств. А вот когда иссякает,либо потратили на когото,либо когда ругаемся с кем то,идет расход,и вот когда "батарейка мигает" вот тогда и дисгармония,что мы не нравимся самим себе.
Я так поняла.)

Да тут наверное тоже от части и это может влиять.
Но мне кажется бОльшую роль играет что то иное еще..... То есть энергии да, но у меня вот крутится слово свобода.... А от чего не понятно, когда человек работает в офисе там да, дресс-код и можно решить что типа на работе он не свободен а вот в выходной..... ему хорошо. Но если нет... и дело в ином....  что ты либо резко наполнен чем-то таким умиротворяющим в плане внешности, что тебе просто комфортно и хорошо, именно комфортно, а не так что ты расфуфырен и тебе якобы хорошо тк ты шикарно выглядишь.... либо это и есть твое нормальное состояние в отсутствии..... а вот в отсутствии чего не понятно

0

348

Что тебе комфортно,это да. Но опять же ..вчера я одела тоже самое,но вчера мне было комфортно,а сегодня вдруг нет..почему? Тут пришло еще .Что вот кто то сказал ,что эти джынсы (например) не модны уже,или полнят тебя ,или цвет не тот..или еще чего не так с ними. Ну может не именно тебе сказали,а просто так услышала..и тогда закрадывается что то типа комплекса.И теперь те вещи в которых было сбободно,тебе уже не кажутся такими уж комфортными,т.е. уже что то не так в этом.

0

349

Юлия написал(а):

Но опять же ..вчера я одела тоже самое,но вчера мне было комфортно,а сегодня вдруг нет..почему?

Так вот я как раз о том, когда это не разово... Не так, что сегодня одел и хорошо, а завтра услышал или что то такое и уже не комфортно..... А о том что сегодня отлично, завтра плохо, через неделю надел и снова все отлично в ощущениях.
И понятно что возможно было не время для этой вещи и т.п. но суть не в вещи самой по себе, а в состоянии которое либо есть, либо его нет.... и если есть то от чего оно приходит. Вот ты предположила про энергии тут согласна да, но что то должно быть еще.... если мы конечно про одно и то же состояние говорим.

0

350

Mst6666
Да я поняла)) и я о том же говорю.Вот и вышли такие гипотезы) Ну посмотрим ,может ещё у кого было такое,какие у них версии..

0

351

да знакомо) в одной и той же вещи можешь чувствовать себя противоположно...я это все списывала на настроение свое, на самочувствие и все такое
хотя вот замечала и обратную зависимость, что если ты одел одежду которая может не совсем твоя по стилю, крою, ну не соответсвует твоему внутреннему миру, то тогда  настроение портится уже от этого, хотя вроде как было все хорошо с утра..
а еще да, есть разница когда я на работе и в выходные дни...на работе какие то зажимы начинают действовать, ну там атмосфера такая что работа главная а не человек

0

352

Короче, опять я отказалась от косметики, не знаю с чем связано, закономерности вроде бы нет, но уже пару недель не пользуюсь. Хотя был длительный срок, что пользовалась помадами, например, тенями и пр. А тут сама не заметила как опять не крашусь, вот такие дела)

0

353

Mst6666
ты и так красивая) зачем тебе косметика

0

354

Юлия написал(а):

Mst6666
ты и так красивая) зачем тебе косметика

С макияжем ухоженнее смотрится лицо, не знаю =)

0

355

Mst6666 написал(а):

С макияжем ухоженнее смотрится лицо, не знаю =)

Поярче ,согласна. Я не крашусь,мне лень) Только на выход,(имею ввиду мероприятие какое то)редко,и совсем чуть чуть,ресницы,немного теней и помаду.Тоналки терпеть не могу) На работу тоже не крашусь,и так сойдёт  :D

Отредактировано Юлия (2018-08-20 13:54:16)

0

356

Захочется краситься зимой, когда загар и свежесть с лица сойдёт, и все будут бледно-зеленые.

0

357

Моргана написал(а):

Захочется краситься зимой, когда загар и свежесть с лица сойдёт, и все будут бледно-зеленые.

У меня почему-то наоборот, летом появляется желание красить лицо, в другое время года хожу без макияжа.

0

358

Моргана написал(а):

Захочется краситься зимой, когда загар и свежесть с лица сойдёт, и все будут бледно-зеленые.

Вряд-ли..лень сильнее) так же и буду..иногда

0

359

в черный чтоли покрасится.. :idea:

0

360

Юлия написал(а):

в черный чтоли покрасится..

Ну покажи потом. как получится, если решишься)

0


Вы здесь » НИКОГДЕ - Форум Магов. Всё что непознанно, но познается. » Мужчина, Женщина, Семья » Женская красота, имидж, и духовное развитие